Замена ремня ГРМ на восьми клапанных двигателях производства Рено и устанавливаемые на Logan Sandero Sandero-Stepway Lada largus
- Добрый день, Равиль, спасибо, что согласились на интервью. И так с чего начнем?
- Добрый день коллеги, Уважаемые авто - любители, и владельцы автомобилей марки Рено. Начать нужно с выбора рем – комплекта. Мы рекомендуем использовать оригинальный комплект Renault.
Важно!
Качество обработки металла натяжного ролика отличается (соответственно оригинал сделан идеально, а аналог нет), ремни явных отличий не имеют. Один раз в 60 000 км пробега или 4 года (смотря, что наступит раньше) пытаясь сэкономить 500 рублей, попасть на капитальный ремонт двигателя! Вот в этом случае поговорка "Скупой - платит дважды" подходит идеально.
- Какие еще расходные материалы могут понадобиться?
- Да, нам могут понадобиться: резьбовой герметик, обязателен. Очиститель масляных потеков. Если есть течь масла, тогда дополнительно понадобятся сальники распределительного вала и коленчатого вала.
- Можно ли произвести замену самому?
- Заменить ремень ГРМ на восьми клапанном двигателе Рено можно и самому (если есть навыки и знания по ремонту автомобиля). Вы потратите минимум 3.5 часа, когда на СТО эта процедура займет 1.5 часа.
- Так же при замене вам стоит знать следующее:
-
Выкручивая болты крепления верней крышки ГРМ запомните: откуда выкрутили два болта обмазанных герметикам (это важно!) так как таким образом герметизировано сквозное резьбовое соединение. Если перепутаете - будет потеть стенка блока цилиндров и возможно попадет на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
-
После снятия всех защитных кожухов осмотрите стенку блока цилиндров на потеки и течь рабочих жидкостей (моторного масла через сальник распределительного вала или коленчатого вала, основание вала водяного насоса).
-
Выставляем метки на распределительном валу и шестеренки коленчатого вала в положение ВМТ (верней мертвой точки) в данном случае, первого цилиндра.
-
Демонтируем старый ролик-натяжитель и ремень (даже если они выглядит новыми, потом будет поздно).
-
Проверяем состояние водяного насоса путем раскручивания и раскачкой с целью определения люфта подшипника.
-
Установку нового ремня начинаем с нижней шестерни коленчатого вала, водяного насоса, шестерни распределительного вала и натяжного ролика.
-
Натягиваем ремень ГРМ за ролик-натяжитель до совпадения меток (паз/выступ) и затягиваем гайку ролика на 13 ключ с усилием динамометра =50 Нм
-
Проверяем метки ремня с метками шестерни рас - вала и кол - вала.
-
Проворачиваем кол - вал несколько раз, если не клинит, и не закусывает, то производим сборку в обратной последовательности.
-
Не забудьте, проверит состояние ремня навесного оборудования (на трещины, отсутствие частей ручейков, торчащей нити) и его натяжителя (на люфт и шум подшипника). Не пренебрегайте данным пунктом! При обрыве ремня навесного оборудование происходит наматывание на кол - вал и тем самым проскакивает ремень ГРМ - а это уже как минимум загибание клапанов.
- И все же данную процедуру стоимостью 2000 рублей лучше поручить специалистам.
- Ну что же, поблагодарим Равиля за столь развернутые ответы, получилось целое пособие по замене ремня ГРМ. От себя хотелось бы добавить, что обслуживание иномарки необходимо доверять профессионалам и тогда она прослужит вам долгие годы.
Если хотите получить консультацию можете позвонить по телефону 8-937-152-51-51,а приехать на ТО можно по адресу: г. Уфа, ул. Уфимское шоссе 17, по предварительной записи.
Хорошего Вам дня! Ваша рекомендация поможет сделать правильный выбор:Все материалы представленные на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.