Сайт бесплатных объявленийСайт бесплатных объявлений
в Республике Башкортостан

Меня интересует объявления в Уфе

Мечетлинский район
Бирский р-он
Благовещенск Башкортостан
Туймазы
Мелеузовский район
Благоварский р-он
Давлеканово
Куюргазинский район
Шаранский район
Бураевский р-он
Салаватский район
Илишевский район
Башкортостан
Кушнаренковский р.
Белебей
Давлекановский р-н
Балтачевский р-н
Абзелиловский р-н
Калтасинский район
Благовещенский р-он
Кугарчинский р.
Чекмагушевский район
Татышлинский район
Баймак
Зилаирский район
Уфимский район
Караидельский р-он
Ишимбай
Архангельский район
Хайбуллинский район
Краснокамский район
Межгорье
Агидель
Чишминский район
Дуванский район
Бижбулякский район
Бирск
Янаульский район
Нефтекамск
Дюртюлинский район
Кумертау
Дюртюли
Стерлитамак
Федоровский район
Миякинский район
Гафурийский р-н
Аургазинский р-н
Учалы
Белорецк
Альшеевский р-н
Стерлибашевский район
Иглинский р-н
Стерлитамакский район
Белорецкий район
Туймазинский район
Зианчуринский район
Салават
Учалинский район
Белебеевский р-н
Нуримановский район
Бакалинский р-н
Бурзянский р-он
Уфа
Сибай
Мелеуз
Кигинский р-он
Баймакский р-н
Янаул
Аскинский р-н
Мишкинский район
Ишимбайский район
Белокатайский р-н
Кармаскалинский район
Буздякский район
Октябрьский
Ермекеевский район

- Уфа -

- Отзыв владельца Ford Escape - 2005 года выпуска

Отзыв владельца Ford Escape - 2005 года выпуска

Ford Escape - 2005 года выпуска с пробегом 88 тысяч миль был приобретен как очередное средство передвижения с повышенной проходимостью.

История покупки и выбора

Автомобиль выбирался исходя из бюджета, и из необходимости в автомобиле повышенной проходимости. До Форда владел Лада Приора – седан. Во время эксплуатации, серьезных поломок не было, но надоели «детские болячки» в виде стука передних опор амортизатора, пыльники приводов менял бесконечно, пока не поставил от GKN, передний бампер нежный страдал даже от малейшего снежного сугроба и. т.д.

Конечно, лишних денег не было, а автомобиль для проезда в деревню, где проживал родной отец преклонного возраста, чтобы довезти лекарства или увезти на лечение или просто навестить был нужен, о «понтах» и шикануть мысли не было.

Многие скажут - купил бы Ниву. За свои деньги не хотел очередной конструктор узкого профиля (для охоты и рыбалки самое оно). Нужен был автомобиль комфортный и безопасный, для передвижения в большей части по городу. Наблюдая за друзьями и коллегами, которые приобретали новый автомобиль Шевроле Нива и весь гарантийный срок устраняли то гул, то вибрации непонятного происхождения по гарантии. Потом избавлялись, так и не устранив ничего.

Выбирал между полно приводными автомобилями на автомате с кондиционером, а именно такими как: Тойота - Rav4, Хонда - CR-V и Форд - Эскейп или Маверик.

Бюджет был 450-550 тысяч рублей. В 2012 году (покупая автомобиль с пробегом понимал, что нужно оставить некоторую сумму денег на запас на не предвиденные расходы) выбор пал на Ford- Escape (эта модель, была разработана совместно с японским производителем MMC, которая тоже выпускала аналоги данной модели под названием Mazda -TRIBUTE).

 Об автомобиле  

FORD Escape - второе поколение производился с 2004 года по 2007 для Американского рынка. Комплектовался только с автоматической коробкой передач и двумя двигателями: бензиновый мотор с объемом двигателя 2300 (150 л. с.) и 300 (202 л. с.). Полный привод под контролем системы интеллектуального управления полного привода (первое поколение было на ручном управлении). Для европейского рынка Ford - Maverick , 2.3 только на механике,3.0 только на автомате.

Комплектация:

В салоне кондиционер, подогрев заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, тканевый салон бежевого цвета, круиз контроль, электро-стекло-подъёмники, СД чейнджер на 6 дисков+6 динамиков и штатный усилитель

 Плюсы:

  1. Высокий клиренс;

  2. Интеллектуальная система полного привода ни разу не дала мне застрять - даже когда машина не могла ехать вперед будь это грязь, снежный сугроб задним ходом она выезжала всегда и только благодаря работе дифференциала соотношении 60/40;

  3. Большой салон, багажник удобно было набивать под завязку через отдельно открывающееся стекло пятой двери;

  4. За рулем командирская - табуретная посадка.

 Минусы:

  1. Большим жирным минусом в ходе эксплуатации стал КУЗОВ, да он оцинкованный, НО, как позже выяснилось все автомобили, имеющие пробег по соленым побережьям США – гнили задние арки, между заводской мастикой и кузовом изнутри. Этому и способствовало отсутствие дефлекторов в нишах арок задних колес – не предусмотренным заводом изготовителем;

  2. «Грязнуля», вся грязь на боках - «Бегемот» эти клички прилипали из форумов;

  3. Система отопления и вентиляции не рассчитана на объём салона! Выход из ситуации, в зимнее время года - выбросить фильтр. Это где видано, без салонного фильтра ездить? А летом кондиционер еле справлялся, и заправлял, и радиатор промывал, сославшись на плохие уплотнения дверей, бросил искать причину дальше.

  4. Тяжелое управление, автомобиль не для женской половины;

  5. Большой расход топлива! 15-20 литров на сотню в зависимости от сезона и стиля езды;

  6. Запчасти под заказ.

Продал при пробеге 125 тысяч миль.

За время эксплуатации было вложено много сил и средств, а также частичка души для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии (не люблю, когда что то, вот-вот выйдет из строя и тем самым оставить меня в дороге). Ладно, буду один, а если семью мою с тремя детьми и с женой?

Ваша рекомендация поможет сделать правильный выбор:


Возврат к списку

102ads.ru — Сайт бесплатных объявлений в Республике Башкортостан. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением.
Все материалы представленные на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.
16+
x

Закгрузка captcha...
Введите код защиты*

Вопрос в поддержку