История покупки Range Rover Sport 3,0 литра, дизель, салон - кожа черная, комплектация SE
Изначально, у меня был Субару - Форестер, 2-х литровый, 158 л. с., люкс, салон кожа, люк на крыше большой, спортивный руль MOMO, коробка автомат, постоянный полный привод. К Рыжику я присматривался давно и хотел именно Спорт. Я понимал, что новый купить будет сложно и ориентировался на вторичный рынок при первом решении приобрести.
Поиск авто
Range Rover на вторичном рынке я смотрел 2010 года, с объемом двигателя 3, 6 литра, дизель. Но так получилось, что деньги я вложил в квартиру, и покупка отложилась на 2 года. К этому моменту, я уже начал смотреть 2011-2013 гг. РРС и именно дизель.
Уже были моменты, что хотел плюнуть и купить Ауди ку 7, но все они были битые и очень сильно, причем, продавались как не бытые. Ездил по Уфе, смотрел. Цена на них в нашем регионе завышена на 150-200 тысяч руб.
Я понял, что в Уфе поиски закончились, расширил поиск автомобиля по России. Так, я выбрал машину в Краснодаре и в Москве. Осмотрев машину в Краснодаре через специалистов, которые занимаются осмотром, я понял, что это машина не для меня. Иными словами убитая за 1700 тысяч руб. Далее переключился на Москву и Питер.
Машины в основном стояли у непонятных перекупов.
«Причем одна и та же машина продавалась – фото в объявлениях используют они разные...»
Проверка и осмотр
Нашел одного продавца, который продавал свое личное авто. Не перекуп. Но проверив VIN и дав его людям, которые занимаются проверкой авто, некоторые из них отказались смотреть, так как сказали, то это перекуп и не стоит ее брать. Но одного специалиста я все же убедил съездить на осмотр.
Осмотр и диагностика мне встала в 3-4 тыс. Машина была проверена по кузову, салону, двигателю и ходовой. Понятно, что все, заметить не возможно.
«Мне осмотрщик в реальном времени отправлял фото всех деталей и дефектов»
Далее мне человек, который осмотрел машину, не рекомендовал брать РР. т.к. по его убеждению - это машины которые ездят только в сервис. Я уточнил еще раз как машина, машина в целом хороша и приобретена для личного пользования. Я любитель темных цветов, но выбрал белый. Долго выбирал.
Сделка
Я связался с автовладельцем и попросил его сторговаться. Он посоветовался с супругой, озвучил цену. Я внес залог 10тр. чтобы он снял с объявления машину.
И мы договорились, когда лучше мне быть в МСК. Купили билеты на самолет, себе и братишке.
Взял с собой деньги почти 2 млн. рублей, аэропорт Уфа, Москва, аэроэкспресс в МСК, и метро.
Далее, на остановке приехал собственник, мы сели и поехали в РЭП ГАИ.
Там они сняли номера. так как были влюблены в них))). На учет машину не поставил в МСК, там талонов уже к обеду не было, так скажем перекупы блатных номеров берут их пачками.
Далее, мы подписали договора, забрали все документы, отдали деньги и тронулись в Уфу.
Заехали в кафе подкрепились и запаслись едой. В дорогу сразу взяли воды и фруктов. По дороге останавливались только на заправках и кофе попить. За всю дорогу машину ни разу не глушил. В общем, ехали и днем и ночью.
-
расход 10,5-11 литра было;
-
сейчас по городу летом 11,2;
-
зимой 12,5-15,0 из-за прогрева.
Поездка была нормальная, не смотря на дождливую погоду. Кстати, есть миф, и этот миф развивают те, кто не ездил, и не будет никогда ездить на РР, что машины часто ломаются.
Ломается ВСЕ, даже ВАЗы, на которых ездят эти сказочники.
Теперь я обладатель РРС 2012 дизель 3,0 литра и рад этому!Ваша рекомендация поможет сделать правильный выбор:
Все материалы представленные на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.