Сайт бесплатных объявлений
в Республике Башкортостан

Ваш город:

Смогут ли социальные сети потеснить доски бесплатных объявлений

Смогут ли социальные сети потеснить доски бесплатных объявлений

Первая электронная доска бесплатных объявлений появилась в 1978 году и имела минимальный функционал. С развитием техники и технологий и следуя запросами потребителей, сайты быстро захватывали тематики, как недвижимость, авто, услуги, поиск работы, знакомства, электроники, мебели и прочее. Расширялся и функционал – меню выросло и переросло в четкую структура категорий, что дает быстро находить требуемый товар или услугу.

Ежедневно на страницах этих сервисов публикуются миллионы объявлений, здесь находят покупателей компании и частники. Суммарный  товарооборот составляет миллиарды долларов. С бурным развитием интернет - технологий больше людей продают и покупают в сети интернет. Этому процессу помогают и социальные сети, которые появились позднее, но с каждым днем, стремительно набирают популярность среди пользователей интернета и вступили в схватку с сайтами за такой гигантский рынок.

Давайте рассмотрим на нашем примере как обстоит ситуация сегодня.

Мы взяли объект недвижимость и подали объявление на популярные доски в Уфе (и специально использовали не один сайт, что бы увеличить охват и для каждого объявления закупили отдельные номера телефонов).

Это же предложение разместили в тематических сообществах, плюс запустили рекламу ВК.

Начали поступать звонки, не много, но для теста этого было достаточно, что бы определить для себя победителя. Звонки пришли с телефонов размещенные на сайтах объявлений.

Итак, подведем итоги:

Социальные сети

Плюсы - место для общения, ранжирование поисковиками Яндекс и Гугл, высокий уровень удобства для пользователей.

Минусы - поиск целевой аудитории, отсутствие товарных категорий и меню, нет спроса на дорогие товары, нет дополнительных сервисов и услуг.

Доски бесплатных объявлений

Минусы это – ранжирование поисковиками ниже, чем социальные сети, но выше по отношению к другим тематическим сайтам, проблемы технического характера и удобства для мобильных пользователей.  

Плюсы - целевая аудитория, на эти сайты заходят с конкретной целью найти товар или услугу, купить, узнать цены (т. е. более теплая аудитория), сортировка объявлений, дополнительные профессиональные сервисы - автоматическая выгрузка тысяч объявлений это экономит время.

Вывод!

Пока есть товарно-денежные отношения, нам не обойтись без досок бесплатных объявлений, а социальным сетям предстоит пройти долгий путь эволюции.

А для перелома этой тенденции наверно потребуется много времени или пока не смениться поколение. Но как бы не бежала вперед технология, до сих пор листочки с отрывными номерами телефонов встречаются на остановках, подъездах, столбах везде, куда может дотянуться рука народного маркетинга.

Возврат к списку

x