Разместить объявление

Региональный каталог бесплатных объявлений


Медиаиндор
  • Недвижимость
  • Авто и спец. техника
  • Гостиницы
  • Оборудование
  • Услуги
  • Работа
  • Личные вещи

Доска объявлений – сервис из прошлого? И смогут ли социальные сети их потеснить?

Доска объявлений – сервис из прошлого? И смогут ли социальные сети их потеснить?

Первая электронная площадка появилась в 1978 году и имела весьма скудный и ограниченный функционал. С развитием технологий и следуя, запросами потребителей порталы, быстро захватывали такие тематики, как недвижимость, авто, услуги, поиск работы, знакомства, покупка и продажа оборудования, гаджетов, мебели и т. д. Расширился и функционал – удобное меню, четкая структура категорий позволяет быстро находить требуемый товар или услугу. Ежедневно на страницах этих сайтов публикуются миллионы объявлений, их суммарный товарооборот составляет миллиарды долларов. С бурным развитием интернет - технологий всё больше людей продают и покупают в сети. Этому процессу помогают и социальные сети, которые появились позднее, но с каждым днем, стремительно набирают популярность интернет - аудитории и вступили в схватку с сайтами объявлений за такой гигантский рынок.

Давайте рассмотрим на нашем примере как обстоит ситуация на самом деле.

Мы взяли объект недвижимость и подали объявление на популярных досках (и специально использовали несколько сайтов, что бы увеличить охват).

Это же предложение мы разместили в тематических сообществах, плюс запустили рекламу ВК.

К нам начали поступать звонки, не много, но для теста этого было достаточно, что бы определить

для себя победителя. Все звонки были сделаны с досок. Итак, подведем итоги:

1)Социальные сети:

  • Плюсы -хороши для общения, имеют высокое доверие со стороны поисковых систем,высокий уровень удобства для пользователей.
  • Минусы - это поиск целевой аудитории, отсутствие категорий и меню, не все товары подходят для реализации, нет дополнительных сервисов и услуг.

2)Доски объявлений:

  • Минусы  – ранжирование поисковыми системами ниже, чем соц. сети, но выше по отношению к другим сайтам, есть проблемы технического характера и удобства для мобильных пользователей.
  • Плюсы - целевая аудитория, на эти сайты заходят с конкретной целью найти товар или услугу (т. е более теплая), сортировка объявлений, дополнительные профессиональные сервисы, которые могут ускорить процесс реализации.  

Вывод – пока есть товарно-денежные отношения, я думаю нам не обойтись без онлайн площадок, а соц. сетям предстоит пройти долгий путь.

А для перелома этой тенденции наверно потребуется много времени или пока не смениться поколение. Но как бы не бежала вперед технология, до сих пор листочки с отрывными номерами телефонов можно встретить на остановках, подъездах, столбах везде, куда может дотянуться рука народного маркетинга.


Вернутся к списку статей

VIP объявления

Рекламный баннер

Рекламный баннер 460х80

Рекламный баннер 460х80